Заказать звонок
Заказать звонок

Оставьте Ваше сообщение и контактные данные и наши специалисты свяжутся с Вами в ближайшее рабочее время для решения Вашего вопроса.

Ваш телефон
Ваш телефон*
Ваше имя
Ваше имя

* - Поля, обязательные для заполнения

Сообщение отправлено
Ваше сообщение успешно отправлено. В ближайшее время с Вами свяжется наш специалист
Закрыть окно
0
0
0 В корзине пока пусто

Гарантия

Одной из важных составляющих работы нашего интернет-магазина является то, что продаваемые товары сертифицированы и обеспечены фирменной гарантией фирм-производителей.

Для осуществления гарантийного обслуживания необходимы:

  • правильно и без помарок и исправлений заполненный гарантийный талон, в котором должны быть указаны модель и серийный номер изделия, дата продажи и печать торгующей организации;
  • документ, подтверждающий покупку (товарная накладная);
  • полная комплектация товара.

Обращаем также ваше внимание на то, что при получении и оплате заказа покупатель в присутствии курьера обязан проверить комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.) и полноту комплектации. После отъезда курьера претензии по этим вопросам не принимаются.

Гарантийное обслуживание не производится если:

  • утерян или не заполнен гарантийный талон
  • оборудование было поставлено на территорию РФ неофициально
  • изделие имеет следы механического повреждения или вскрытия
  • нарушены заводские пломбы
  • были нарушены условия эксплуатации, транспортировки или хранения
  • проводился ремонт лицами, не являющимися сотрудниками авторизованного сервисного центра
  • использовались неоригинальные комплектующие

Подробное описание условий предоставления гарантии вы можете найти в документации к приобретенному товару и/или на сайте соответствующего производителя.

 Условия гарантии:    пдф.png   

Сервис:

Ваш неисправный инструмент быстро поступит в ремонт – и вернётся обратно: 

  • Вы обращаетесь в Вашему дилеру – по телефону или электронной почте

  • Если «удалённое» обслуживание не решило проблему, Вы можете отправить неисправный инструмент в официальный сервис двумя способами:

  1. Транспортной компанией, которая бесплатно заберет у Вас инструмент, а затем доставит обратно
  2. Через Вашего дилера Festool

Важно! Приложите подробное описание неисправности, чтобы в сервисе могли выполнить ремонт точно в соответствии с Вашими требованиями.

  • Мастера Festool проверяют Ваш инструмент самым тщательным образом

  • Вы получаете предварительную смету расходов – по телефону или электронной почте, как Вам удобнее. В гарантийном случае мастера сразу приступают к ремонту

  • После подтверждения предварительной сметы заказ сразу поступает в работу

  • Сразу после ремонта Вам выставляется счёт. После оплаты счёта мы отправляем Ваш инструмент обратно

Заявка на забор инструмента в ремонт  пдф.png

Есть вопросы?
свяжитесь с нами удобным Вам способом
+7 (495) 979-39-36
г. Пушкино Московской обл.
Ярославское шоссе, дом № 174А, 3 этаж, офис 320.
Пн-Пт : с 9:30 до 17:30


Товар добавлен в корзину
Итого:
Купить в один клик
Заполните данные для заказа
Запросить стоимость товара
Заполните данные для запроса цены
Запросить цену Запросить цену